мамскоеПосле нового года детка внезапно одупляется, что друзьям нужно же сделать подарки!
На вопрос бабушки - почему мама не подумала об этом заранее, мама категорично заявила, что ей своих упырей достаточно, чтобы ещё думать о чужих: у масюши появились друзья? Прекрасно, вот сама пусть о них и думает. Я, так и быть, побуду исполнителем заказов, что, в виду моих доходов, и так задача малоприятная.
Привожу подарочки,определяем кому что, ждём, с нетерпением, встречи.
И тут с моей принцессой случается неприятность.
У Олеськи лицевые тики, панические боязни крови и преследования. Невролог по сему поводу не первый месяц меня доит и велит кормить детку нейролептиками. Я, скрепя сердце, исполняю, наблюдаю положительную динамику и сама стараюсь уменьшить психнагрузку.
Но школа есть школа, где дети есть дети. Есть ангелочеки, а есть уёбки, при том, что по жизни они не меняются.
И вот значит одна звезда сперва гоняется за Лисой по всему классу, доводя ту до истерики, а потом переобувается в подружку и... лучше бы она гонялась дальше (все гоняются, не первый и последний раз)...
Идём со школы.
- мама, мне надо тебе в кое чём признаться, но тебе не понравится...
- тааааак...
- я не подарила подарок Артёму, потому, что Зуля попросила подарить его ей. А подарок для Стёпы она попросила подарить и от неё тоже. Я не хотела, но она так умоляла. А ещё я подарила ей ручку...которую хотела Малике...и ещё две ручки с разноцветными чернилами...и еще...
Меня конечно начинает бомбить, не потому, что я злюсь на дочь, за то, что она жаждет подарить всё что у неё есть, игнорируя мои замечания и объяснения, почему так делать нельзя.
А потому, что отлично понимаю, что это за девочка Зуля, почему она себя так ведёт, почему так ведёт себя моя коза, кто правит бал и какие пряники подадут на десерт.
Меня словно окунают в идентичные истории собственного детства и я, как горе-экстрасенс, знаю, что будет дальше и как горе-мать не знаю как уберечь мою лялю от горького чувства использованности там, где должно быть удовольствие от дружбы.
Я пытаюсь учить, объяснять, наглядные приводить примеры, создавать условия, чтобы ребёнок видел, что получается и усваивал уроки.
Хуй там. Необузданый валялся.
Олеся истинная дочь своей матери, или кто сейчас до сих пор справедливо огребает от собственной матушки, понимая, что не пришлось бы огребать, послушай сама её вовремя.
Вспылив сначала, я угомонилась и, подбирая слова, обсудила всё с деткой так, чтобы получились выводы, а не страх пиздюлей.
Подходим к калитке.
- Милая, я не злюсь, просто хочу, что бы ты училась понимать к чему приведут твои поступки. Я рассердилась вначале потому, что мне стало обидно: мои старания оказались напрасными - у меня был выбор или купить себе красивый свитер, или купить твоим друзьям подарки. А в итоге что вышло?
(у детки накрапываются слёзы)
- мамочка, мне теперь тебя так жалко! Помнишь, мне зубная фея оставила денежки? Возьми, пожалуйста! Купи себе этот свитер!
Моё огромное чистое сердце, как отрадно видеть, что ты растёшь такой душевной и доброй, как больно от одной только мысли, сколько грязных вонючих ног пройдётся по тебе и как страшно сознавать, что я не в силах тебя от этого сберечь.
@темы: Страх, Гнёт, Счастья полные штаны!, Подарочек..., Моя. МОЯ девочка), Гриб Груздь, Гриб Радоздь, Тётка негодуе!, Чего нет, того нельзя считать. Но можно напридумать, накрутить и набояться., Откровенине, Мамская паранойя