02:03

Куськина мать
Собралась было написать длинный пост про прекрасное событие с фоточками и множеством восторженных символов, но полистала ленту, и всё розовинькое настроение улетучилось, и намёка не оставив.

Не могу молчать, теперь ещё и потому, что затронута моя персональная жопа, а я оную нежно люблю и пролью за её честь не один ушат говна, так что вот так что.
Нынешние полит-маневры даже обсуждать не стану. Как уже говорилось ранее - вся эта брехня (именно брехня, бешеное перетявкивание) порядочно отсосала из меня витаминов, так что на хрен. Дело в другом.
Я не могу понять, с какого вдруг хуя я внезапно стала виновата, только потому, что я русская (вот уж спасибо, ребятушки, признали, блять, доселе кем только не была, а тут дожила таки до признания и теперь сама не рада)?!!

Оу, Фросюшка-лапушка, ты такая душечка, хорошая-пригожая, на конфеточку...стоп, ЯК? ТЫ В РОССЕИ ЖИВЁШЬ, ДА ЕЩЁ И В МОСКВЕ?!! АХ ТЫ БЛЯДИНА, ШЛЮХА ОКУПАНТСКАЯ, РУКИ ПРОЧЬ ОТ УКРАИНЫ! ТАК ВАШИМ И СКАЖИ!

Простите, блять, что?!!!

ну ладно...
я не хотела...

Комментарии
10.03.2014 в 02:32

Сейчас время тяжёлое, верить никому нельзя, но мне можно!
эка тебя рроняло! забить не пробовала? судьба украины определена. от того, что люди пишут, мало что изменится. , смысл распыляться? люблю тебя.
10.03.2014 в 02:42

Куськина мать
Bacon, нет смысла вообще. Ни грамма и это понятно. Просто я тоже человек и иногда на столько поперёк, что аж клокочет.
Дело ещё в том, Макс, что подобные нападки происходят от людей, которые небезразличны и от которых такой ахинеи вообще не ожидаешь. Я понимаю, что ребятам ни разу не легко, но это уже край..
10.03.2014 в 02:58

Клоп-вонючка
Кош, я тебя уже спрашивала, ты на хой туда лезешь? На хой читаешь? Это я без злобы, не подумай, просто не понимаю, как мягче спрашивать. У тебя там родственники? Ближайшие люди? Отпишись, кнлпочку нажми, ну куда уж проще! Прекрати себя накручивать, у тебя муж, дитя, семья, блин! Вот мало тебе забот! Я вижу, кем и чем эти посты твои вызваны, вижу. Так же, как и ты слежу, читаю, но лишь делаю выводы, не бешусь. Есть у тебя не знаю, скайп, аська,хз что там еще - добавься. Без пропаганды и без слухов об'ясню что к чему с точки зрения киевлянина, крымчанина и севастопольца, и тех и всех в достатке у меня. Просто пойми, что вот эта вот реакция - москаля убить, хохла убить, кругом бандеровцы - это и есть цель. Не надо поддаваться этому, как бы тебя не провоцировали. Уйди в сторону и молчи. Надо вылить эмоции - вылей мне или еще кому, но только не в публику
10.03.2014 в 03:16

Куськина мать
Мрачное Солнце, сонце, веришь нет, я вообще и не лезу, в натуре!!! Какие там сети, вообще даже в диспутах не участвую, оттого и обидно. Просто бред дошёл до таких размеров, что инфицировал людей, милых ребятушек моих блогеров, с которыми, ну, детей конечно не крестить, но и прощаться не хотелось, а тут такое говно. От него, от говна энтого теперь не отбрехнуться как раньше, оно повсюду бляьть, в центре моей среды и я в ахуе во что оно превращает людей. Просто в а-ху-е!
Надо вылить эмоции - вылей мне или еще кому, но только не в публику

вот тут ты права, канешна, май дарлинг, я как-то забываю на минуточку шта дайр та у меня публичный...
а хотя хуй там! Написала тут, наябедничала и пусть отстанут уже, речь ведь же даже не о политике, праотца её так разэдак, и не о том как там чо на самом, а о моей многострадальной заёбаной жопе, у которой семья и деть и которую обижают, по чём зря, в то время как я хочу мира, цветочков, вакцины от рака и платюшку в горошек. Но уж точно не бесконечной брехни.
10.03.2014 в 03:34

Куськина мать
и да, меня так же страшно бесит, что я такая дура, что реально ведусь на такие провокации, как бы нос не воротила.
Всё. В пизду. Отныне веду себя хорошо.

Bacon, Мрачное Солнце, спасибо, родные мои, что не оставили в истерии, пиздюля подействовали, стало стыдно за школотовское брюзжание.
10.03.2014 в 11:04

Клоп-вонючка
Ты про прекрасное событие-то напиши! С фоточкаме!
11.03.2014 в 05:29

They say that love is in every corner, am I walking in circles?..
.Тро., да, идиотов везде хватает... Так что не стоит импульсировать на этот счет.
Я нахожусь в состоянии "ни вашим, ни нашим", то есть, я русская, проживающая в Украине. Сразу скажу, что россиян обманывают. Многие штуки на вашем ТВ - постановочные (этих людей местное население не знает, то есть те, кто орут, мы тут живет и хотим в Россию, на самом деле российские актеры погорелого театра, по-русски - провокаторы). У нас по Крыму ездят русская военная техника с солдатами, которые даже если бы сами не признались, что русские, "я милого узнаю по походке акценту" (с)
Отродясь тут никто нас, русских, не притеснял. У нас даже на национальном ТВ передачи русскоязычные. О каком ущемлении идет речь, я вообще не понимаю. Я когда смотрю ваши передачи, как шизоидные московские старушенции, у которых побочкой климакса получилось повреждение моСКа, орут, что "бандеровцы украинцы приедут к нам и нас будут тут убивать", мне хочется убивать этих маразматичек, не умеющих думать по всей видимости никогда, даже в еще доклимактерический период, своими руками, хоть я не украинка и не "бандеровка".
11.03.2014 в 05:32

They say that love is in every corner, am I walking in circles?..
Bacon, а я воопче не понимаю, чего сидя в каком-то Башкиртостане, рассуждать о предопреределенной судьбе Украины? (кстати, она пишется с большой буквы, как и Ваше имя, уважаемый). Я русская, причем, с того региона, где русские самые русские. Но родаки прискакали в Украину (по вашему- в хохляндию, и видать, прискакали не от окуенной жизни на родине в Рассее-матери) и выпало мне жить в столице страны с предопределенной судьбою (кстати, а кто предопределял-то? башкиркастанец на кухне?). Интерес монияка и шизофреника вполне понятен - www.2b1stconsulting.com/exxonmobil-and-shell-wo..., впрочем, не одно это... Чел мерзко воспользовался ситуевиной, сложившейся тут, вот и все. Низкое, подлое воровство. Но рук ему за это никто не отрубит. Отрубят его детям или внукам, когда кто-то из них с3,14здит корку хлеба в стране, где воровство карается рубкой рук.
Как чел, находящийся в этой каше, позволю себе рассуждать именно так, а рассуждения человека, чей ник является боковой частью свиньи, даже не буду брать в расчет.
11.03.2014 в 08:06

Сейчас время тяжёлое, верить никому нельзя, но мне можно!
Squirrel Wool,

1. даже не буду брать в расчет. Столь развернутый ответ, говорит о противоположном.
2.... сидя в каком-то Башкиртостане...(кстати, она пишется с большой буквы, как и Ваше имя, уважаемый)... если уж на то пошло, то БашкОртостане.
3. В вашем повествовании слишком много экспрессии, что не позволяет мне оценивать его как адекватное объективное мнение.
4. Согласен с вами, я башкирец на кухне, и часть свиньи. Если вы хотели меня этим задеть, то вынужден вас разочаровать - не задели. Я башкирец и часть свиньи, и не для кого это не является секретом. Я этим не горжусь, это просто данность, и мой выбор.
5. Отрубят его детям или внукам, когда кто-то из них с3,14здит корку хлеба в стране, где воровство карается рубкой рук. про этот высер я вообще не понял... кто, кому, в какой стране?

Итого:

ТРО собственно и хотела об этом написать. Ваш пост является иллюстрацией происходящего: Много экспрессии, отсутствие последовательности, разочарование результатом - это самая большая беда. . Что бы понимать это, не обязательно вариться в каше. Достаточно читать посты здесь. У меня много ПЧ "в каше". Пора снять розовые очки, и понять одну вещь: этот мир полон холода и безразличия. И то, что вашу ситуацию пытается использовать евросоюз и еже с ними, и политическая элита РФ - это очевидно как божий день (divide et impera). Я прекрасно понимаю вас: если бы кто-то ввел войска в мой родной башкиртастан, я бы как истинный башкиртастанец охуел.
Абстрагируясь от выше сказанного: люди, поймите, я вам не враг. Я зачастую не разделяю решений принимаемых в кремле. И ТРО лично вам не враг. И кучу людей среди своих ПЧ мне не враги. И я им не враг. Я готов приютить по возможности несколько людей, которые окажутся, не дай бог, в тяжелой ситуации. Об этом писал у любителя белок сразу же, как только начались волнения.

Если вы захотите ответить на этот пост, то лучше не надо. Отвечайте когда вы будите готовы дать рациональный ответ. Если это снова будет говно и вентиляторы, я вас авансом посылаю нахуй. Выбор за вами, либо нахуй, либо без эмоций.
11.03.2014 в 15:28

They say that love is in every corner, am I walking in circles?..
Bacon, я, собственно, и хотела сказать Тро, чтобы она не брала близко к сердцу выепы всяких шизоиднонастроенных субъектов, так как для всех хорошей быть никак не получится. Я тоже тут типа не своя и... со всеми вытекающими... Но это не значит, что у меня едет крыша и начинают бегать бандеровцы. Я больше боюсь русских, так как это в России за плакатик А4 на улице полиция закидывает 75-летних старушек и беременных женщин в автобусы... А Вы не боитесь... русских? Вдруг закинут Вашу бабушку или жену на сносях? Нет?
И почему вдруг Вы записали в мои враги себя и Тро - крайне непонятно... Я то как раз говорила обратное, но, видимо, это Ваша сущность, которую Вы открыли... Что ж... У всех свои недостатки (с).
Я не могу быть разочарованной результатом, так как не была очарована им изначально.
По поводу эмоций - эт Вы зря, ибо эмоций там не было. Это всего лишь факты. Голые как нудисты на пляже...
А по поводу "высера", "говна", "нахуй" и того, чем меж строк испещрено Ваше нежное послание, - так это лишь показатель Вашего воспитания мамой.
Я вообще не понимаю, почему истинному башкиртостанцу позволительно охуеть от ввода войск на его территорию, скажем, дружественной Зимбабве, а украинцам непозволительно ни разу охуеть от ввойда войск недружественной (как оказалось...) Россией? Скажиттте, пожалуйста... (с)
У Вас двойные стандарты?
Посему возьму себе на вооружение совет, который сама же дала Тро...

ЗЫ. Тро, прости, что на твой странице... Просто реально маЛчик думает, что все знает, но не знает же никуя... Можешь меня даже забанить, заблочить, закрыть, если я виновата. Я пойму.
11.03.2014 в 16:15

Клоп-вонючка
:wow: херасе
12.03.2014 в 14:38

Куськина мать
Squirrel Wool, у фразы Нынешние полит-маневры даже обсуждать не стану. Как уже говорилось ранее - вся эта брехня (именно брехня, бешеное перетявкивание) порядочно отсосала из меня витаминов, так что на хрен. Дело в другом.
только один смысл и означает только одно - я не собираюсь обсуждать как оно там на самом деле, ещё и потому, что (дубль два, на всякий случай) atroshenka.diary.ru/p196048464.htm
Bacon, а я воопче не понимаю, чего сидя в каком-то Башкиртостане, рассуждать о предопреределенной судьбе Украины? в какком-то там "Башкиртостате" сидят люди не тупее паровоза, у которых тоже могут быть источники проверенной информации и которые могут быть осведомлены куда лучше рядового жителя Крыма.
И, откровенно говоря, твоё :Я нахожусь в состоянии "ни вашим, ни нашим" ахуенно противоречит последующему: Как чел, находящийся в этой каше, позволю себе рассуждать именно так, а рассуждения человека, чей ник является боковой частью свиньи, даже не буду брать в расчет.
, более того, от того что ты пишешь дальше я охуеваю ещё больше: (кстати, она пишется с большой буквы, как и Ваше имя, уважаемый).(кстати, а кто предопределял-то? башкиркастанец на кухне?)
то есть по одной фразе и нику быстренько налепила какие то там выводы, позволив себе чуть ли не плеваться в его адрес (меня более это возмущает ещё и потому, что Bacon, это не какой-то там башкиртостанец на кухне, а человек, которого я знаю без малого лет семь и с полной ответственностью могу утверждать, что он на порядок умнее нас обеих вместе взятых, это при том, что я ни капли не умоляю ни твои умственные способности, ни тем более свои), а потом как ни в чём не бывало, на его справедливое возмущение, ответствуешь: По поводу эмоций - эт Вы зря, ибо эмоций там не было. Это всего лишь факты. Голые как нудисты на пляже...А по поводу "высера", "говна", "нахуй" и того, чем меж строк испещрено Ваше нежное послание, - так это лишь показатель Вашего воспитания мамой. Я вообще не понимаю, почему истинному башкиртостанцу позволительно охуеть от ввода войск на его территорию, скажем, дружественной Зимбабве, а украинцам непозволительно ни разу охуеть от ввойда войск недружественной (как оказалось...) Россией? Скажиттте, пожалуйста... (с)У Вас двойные стандарты? Просто реально маЛчик думает, что все знает, но не знает же никуя...



Это блять чо такое вапще? Дорогая, прости, но весь этот бред (без оценки твоей точки зрения относительно происходящего в Украине) как раз и напоминает мне выепы всяких шизоиднонастроенных субъектов потому, что это как раз то, от чего я здорово устала: 1) я тут живу, мне видней, а ты живёшь там, так что ни чего знать не можешь и не пизди. Да и слушать то я тебя не стану, у тебя ник идиотский;
2) безосновательный переход на личности; 3) противоречивые выпады от одного и того же лица
13.03.2014 в 11:48

Сейчас время тяжёлое, верить никому нельзя, но мне можно!
.Тро., ого, спасибо)))
13.03.2014 в 13:40

Куськина мать
Bacon, оставлю на заметку, но больше не надо
19.03.2014 в 03:43

They say that love is in every corner, am I walking in circles?..
.Тро., ого... а я, видимо, всегда думаю о людях лучше, чем... ...а о чем это я...

А можно малюсенький сюжет?
Ты - это я
семья - это Украина
Клава - это представитель Башҡортостан Республикаhы
Галя - российские СМИ и прочие "достоверные ресурсы", доступные "Клаве".

И, собсссно, сюжет:

Тебя приютила семья. Дала тебе крышу, самую большую комнату выделила, пищей не обделила, устроила тебя заниматься любимым делом за бабло, которое позволяет тебе чувствовать себя ничуть не хуже других, если не лучше... но щас мы не об этом...
Потом какая-то Галя начинает рассказывать какой-то Клаве с соседней улицы, что, ну скажем, муж и жена в этой прекрасной, приютившей тебя, семье плохо живут, ну там... бухают, занимаются оралом на балконе и аналом в лифте дома еженощно, потомушта вот такие извращенцы... А ты вот ну стопиццот процентов знаешь, что нет, ибо (кх...) лифт в доме один и он занят тобою по ночам периодически... Из чего следует Клава 3,14zdit (причем, каждому и на каждом шагу, и, собственно, от нее ты и узнаешь эту информацию), причем, дешево так и непонятно зачем (да, она, видимо, не сильно умна, раз доверяет сплетням всем известной на своей улице, так и далеко за ее пределами прожжоной проститутке Гале...).
Вот какие твои действия? Не поверю, что такой человек, как ты, не даст Клаве в нос (и поверь, тебя за это никто не осудит... скорее, осудят, если не дашь...)

P.S. Ответ мне не нужен - ответ нужно дать себе...
19.03.2014 в 09:35

Куськина мать
Squirrel Wool,ого... а я, видимо, всегда думаю о людях лучше, чем... ...а о чем это я...

Судя по твоим комментариям в это мало верится.
Иначе ты бы не стала приписывать Клаве незавидные качества с нихуя. Более того, ты сама клеймишь Клаву ни чего о ней не зная, но уверенно настаиваешь, что знаешь, от этого остальные твои доводы ещё меньше кажутся объективными.

Ты сама говоришь, что поддерживаешь нейтралитет, а теперь вдруг защищаешь права одной стороны так, словно тут вообще кто-то пытается эти права ущемить.

Более того, тебе эта самая Клава говорит: 1) у меня в друзьях твои братья и сёстры, при чём тут Галя, ау? 2) я тебя понимаю, если бы кто-то гнал на мою семью я бы тоже возмутилась, но это не повод делать меня виноватой, 3) я тебе не враг, я ни чего не сделала, чтобы твоей семье было плохо.
Пост как раз и о том, что заебали сплетни и срач на тему твоей семьи, Клава меня поддержала, но тут являешься ты, лыцарь справедливости, и начинаешь хуярить "ордена" .

Интересно, в каком месте ты тут заочно подумала о людях хорошо, а вышло зря? Если речь обо мне, то я на царевну-лебедь и не претендовала никогда, что бы кого-то разочаровывать