Вся эта история с Леськиной болячкой оказалось испытанием, которое я не прошла.
нервяк
Успокоилась сейчас, выдохнула.
Поняла, что все бзики и разногласия с близкими не делают меня менее виноватой перед малявкой.
От того не хуй сотрясаться в возмущении и рвать на себе волосы, а надо работать над ошибками.
Тем кто. И себе.
Если ты так обеспокоен, дорогой друг, то бери машину, приезжай и въёбывай вместе со мной, ищи врачей, плати и плач.
А если не можешь, потому, что, как правило, не можешь (даже сильно-сильно хотя) то не стоит судить мои методы выезда из пиздеца. Или хотя бы без давления. Или хотя бы не в период, когда я в блядском адище и эти актуальные истины в последней инстанции только добавят маслица.
Я тоже постараюсь этого не забывать.
Меж тем, ночные мои стенания, вероятно были услышаны: ляля ожила. Больница, к счастью, не случиласьС утра поила смектой, регидроном и компотом из сухофруктов. Поила с минутными перерывами, в полной уверенности, что теряю время и неотложку давно пора вызывать.
Когда через час оперативки рвоты не последовало, а детка начала шутить и кривляться, дала рисовый отвар. Плохая была идея - всё выплюнула. Потом настал решающий момент с куриным бульоном (от которого накануне вечером Лису рвало как меня, обычно, с лютого похмела).
Выглушила кружку (не сразу, конечно, поила буквально с вот этого вот шприца для суспензии Нурофена) - полезла рисовать и играться. Первый раз за весь период.
Попросила печеньку.
ГосподиБожеСвятый. Как буд-то и не было ни чего, если не считать, что её заносит при ходьбе и вообще не видно в профиль.
Вечером дала протёртый гречневый суп с ржаными сухарями. Всё смолотила, приняв хлеб за мясо, долго возмущалась, зачем ей мясо сейчас)) А потом внезапно выкакалапардон столько какушатпардон, что я охренела.
Сейчас спит, днём не смогли уложить - бесилась. Завтра перейдём на нормальную человеческую еду. В понедельник к врачу за направлением на анализы, молюсь и надеюсь, что не окажется серьёзных последствий обезвоживания.
Ну и конечно, чтобы я не особо расслаблялась, а то ведь привыкну ещё вдруг, небесная канцелярия кладёт мне в посылку бонус - у мелкой зеленющие сопли и забитый нос. Промывали аквалором и "додулись" видимо - резкая боль в ухе.
Полидексой пшикнула, Отипакс закапала (последнее, кстати, опасное мероприятие, но определённо лучше всяких камфорно-спиртовых прогреваний, при условии, что ляля зарыдала аж от боли). Короче, марафон не закончен, но можно выдохнуть на этапе.
Спасибо всем, ребятки, кто переживает.
Atroshenka
| суббота, 18 марта 2017
Вся эта история с Леськиной болячкой оказалось испытанием, которое я не прошла.
нервяк
Меж тем, ночные мои стенания, вероятно были услышаны: ляля ожила. Больница, к счастью, не случилась
нервяк
Меж тем, ночные мои стенания, вероятно были услышаны: ляля ожила. Больница, к счастью, не случилась