03.04.2014 в 14:28
Пишет bukreja:Вчера случилась встреча века - Тро, Ю и я. Все вместе мы не собирались, кажется, с тех пор, как Ю рассталась с Пу, то есть несколько лет.
Ходили на Ромео и Джульетту в Сатирикон.
Постановка современная, играли выпускники школы-студии МХАТ.
Это было... странно
Классический сюжет подается через призму современности. Поначалу было стойкое ощущение, что я жестоко упоролась веществами и читаю Шекспира, но постепенно вкурила и вполне себе получила эстетическое удовольствие. Группа подростков на великах шатается без дела по городу и враждует с группой таких же подростков из другого семейства. Южное Бутово да и только) Джульетта - тринадцатилетняя девчонка, с характерными для подростка жестами и поведением. Сочетание костюмов средневековья и современной молодежной одежды кагбэ подчеркивает, что за прошедшие века по сути ничерта не изменилось - те же люди, чувства, отношения, нелепые случайности. Как-то раньше я не придавала значения столь юному возрасту героев драмы, но в сатириконовской постановке именно возраст подчеркнут особо. Возможно, теперь я буду лучше понимать лялечку прекрасного мужчины, а то мне все ее сердечные страдания с высоты лет (мкхехахе) кажутся чепуховыми и из пальца высосанными.
Еще впечатление: в зале нельзя фотографировать и вести видеосъемку (собственно, во всех театрах нельзя). Для цифрового поколения это такой удар! Какие-то странные ощущения - хочется незамедлительно запечатлеть, а нельзя. Кажется, мы все отвыкли жить настоящим моментом, полностью погружаться в него. Событие в динамике вызвало у меня настоящий ужас - оно происходит прямо сейчас, со мной, его никак не зафиксировать, оно пройдет и бесследно исчезнет во времени, вместе со всей своей красотой не-пов-то-ри-мой. Подозреваю, что это чувство вызвала у меня тетка Тро, жаждущая сохранить для потомков снимки наших одухотворенных рож, в связи с чем она весь вечер размахивала фотоаппаратом перед отбивающейся Ю, которая по неведомым причинам фотографироваться отказывалась наотрез.
URL записиХодили на Ромео и Джульетту в Сатирикон.
Постановка современная, играли выпускники школы-студии МХАТ.
Это было... странно
Классический сюжет подается через призму современности. Поначалу было стойкое ощущение, что я жестоко упоролась веществами и читаю Шекспира, но постепенно вкурила и вполне себе получила эстетическое удовольствие. Группа подростков на великах шатается без дела по городу и враждует с группой таких же подростков из другого семейства. Южное Бутово да и только) Джульетта - тринадцатилетняя девчонка, с характерными для подростка жестами и поведением. Сочетание костюмов средневековья и современной молодежной одежды кагбэ подчеркивает, что за прошедшие века по сути ничерта не изменилось - те же люди, чувства, отношения, нелепые случайности. Как-то раньше я не придавала значения столь юному возрасту героев драмы, но в сатириконовской постановке именно возраст подчеркнут особо. Возможно, теперь я буду лучше понимать лялечку прекрасного мужчины, а то мне все ее сердечные страдания с высоты лет (мкхехахе) кажутся чепуховыми и из пальца высосанными.
Еще впечатление: в зале нельзя фотографировать и вести видеосъемку (собственно, во всех театрах нельзя). Для цифрового поколения это такой удар! Какие-то странные ощущения - хочется незамедлительно запечатлеть, а нельзя. Кажется, мы все отвыкли жить настоящим моментом, полностью погружаться в него. Событие в динамике вызвало у меня настоящий ужас - оно происходит прямо сейчас, со мной, его никак не зафиксировать, оно пройдет и бесследно исчезнет во времени, вместе со всей своей красотой не-пов-то-ри-мой. Подозреваю, что это чувство вызвала у меня тетка Тро, жаждущая сохранить для потомков снимки наших одухотворенных рож, в связи с чем она весь вечер размахивала фотоаппаратом перед отбивающейся Ю, которая по неведомым причинам фотографироваться отказывалась наотрез.
И вот да. Добавлю лишь, что помимо удовольствия от игры ребяток, очень понравилось оформление. Точнее, декорации-то как раз ни чем не примечательны, а вот картинка, которую даёт проектор, очень впечатлила. Ощущение, что это и спектакль и кино одновременно и такие краски, такая чёткость, что ахуенно в общем. Я подобного ранее не видела (с учётом, что последний раз была в театре...давно, очень) и наверное выглядела как царь товарищ Грозный, в панике сбежавший из уборной Иван Василича, переоценив чудесатость современной канализации.
курлыкурлы
Очень классно было. Но мало.